Как заинтересовать покупателя банальным продуктом? Позаботиться об отличном маркетинге! Имейте в виду: контент вашего бренда вовсе не обязательно должен иметь прямое отношение к вашему продукту.
Продавайте клиенту мир, стиль жизни, атмосферу, мечту – так, как это делает, например, магазин солнцезащитных очков и аксессуаров Lohause. Чудаковатый главный герой, с которым вы хотите быть рядом, его занимательные отношения с другими персонажами, необычный стиль жизни, яркие истории – все это цепляет за живое. Напрочь забываешь о том, что смотрят рекламу такого скучнейшего продукта, как очки!
Что они делают:
- Создают повествование о своем бренде, вдохновленные искусством и уникальными людьми
- Контент – путешествие в мир искусства
Кстати, на первый взгляд кажется, что у этого бренда много не связанных между собой видео. Но на самом деле они все очень хорошо соответствуют общей концепции бренда. В этом и заключается разница между простым продвижением в социальных сетях и созданием настоящего бренда. Контент-стратегия вашей компании должна основываться на ее рассказах или знаниях о бренде.
Надеюсь, мы смогли доходчиво объяснить, в чем разница между простым продвижением в социальных сетях и созданием настоящего бренда. В первом случае вы рискуете впустую потратить свое время, деньги и усилия, во втором – у вас есть все шансы добиться головокружительного маркетингового успеха. Дерзайте!