Заместитель Министра антимонопольного регулирования и торговли Нина Емельянова отметила, что белорусские потребители и предприниматели все проявляют все больший интерес к маркетплейсам.
И сообщила, что “МАРТ, учитывая это, будет способствовать продвижению белорусских товаров – легпрома, лакокрасочных изделий, бытовой химии и других – через маркетплейсы”. Слова представителя ведомства, озвученные на форуме Ozon для предпринимателей “COM.E ON Минск” приводит издание “СБ. Беларусь сегодня”.
Замминистра подчеркнула, что использование Ozon и других маркетплейсов, помимо прочего, “будет содействовать увеличению экспорта на рынки стран ЕАЭС”.
Нина Емельянова также озвучила статистику по интернет-торговле в Беларуси. Так, за последние пять лет товарооборот в этом сегменте вырос троекратно, достигнув по итогам минувшего года объемов в Br3,8 млрд. Это 6% от розничного товарооборота, и цифра продолжит расти.
Следите за нашими новостями в Telegram | Instagram | Viber | Twitter | Vk | Facebook