Японский автобренд Nissan зарегистрировал четыре новых товарных знака для работы в онлайн-среде, сообщает PaySpace Magazine.
Предоставленные в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) документы касаются таких торговых брендов, как Infiniti, Nismo и Nissan — для выпуска под ними на виртуальном предметов одежды, головных уборов, торговых карт, игрушек, билетов.
Ранее бренд уже анонсировал выпуск виртуальных автомобилей. Помимо этого, Nissan планирует запуск площадки NFT-токенов.
Nissan Motor начала использовать возможности метавселенных весной прошлого года, запустив в виртуальной реальности цифровую версию галереи Nissan Crossing, которая находится в престижном токийском районе Гиндза. В частности, посетители виртуальной площадки могут изучить онлайн во всех подробностях новый электромобиль Nissan Ariya. В дальнейшем в выставочном зале планируется проводить презентации автомобилей и другие мероприятия компании.