Компания Nissan заявила, что выпустит 30 новых моделей в течение следующих трех лет, а также увеличит продажи на 1 миллион автомобилей, одновременно сокращая расходы для повышения прибыльности, сообщили в Reuters.
Nissan была пионером в области электромобилей со своим Leaf, работающим только от аккумулятора, но все ее усилия в этой области затмили такие компании, как американская Tesla и китайский BYD.
Японский автопроизводитель теперь стремится к тому, чтобы к концу десятилетия электрифицированные автомобили, включая гибриды, составляли 60% мировых продаж. Столкнувшись с ожесточенной конкуренцией, Nissan и отечественный конкурент Honda Motor, заявили, что рассмотрят возможность стратегического партнерства для сотрудничества по ключевым компонентам для электромобилей и в некоторых других областях.
Из 30 новых моделей 16 будут электрифицированы, в том числе восемь автомобилей с аккумуляторным питанием и четыре подключаемых гибрида, говорится в сообщении. Nissan планирует снизить стоимость электромобилей следующего поколения на 30%, чтобы к 2030 году сделать их сопоставимыми с моделями с двигателями внутреннего сгорания.
В США и Канаде Nissan планирует выпустить семь новых моделей и обновить 78% своей линейки легковых автомобилей под брендом Nissan, а также запустить гибридные модели с электроприводом. Автопроизводитель также планирует вывести на китайский рынок восемь автомобилей на новых источниках энергии и шесть новых моделей в Европе.
Компания также планирует выпустить к концу финансового года, а именно в марте 2029 года, новый электрический трехрядный внедорожник, время быстрой зарядки которого будет сокращено на 50%.
Кроме того, руководство Nissan планирует заключить новые партнерские отношения в США и Японии и продолжить использовать свой давний альянс с Renault и Mitsubishi Motors, а также расширить свое влияние в Европе и других регионах, таких как Индия и Латинская Америка.