Спортивный фестиваль Kaspersky Race, который организовала Федерация приключенческих горок в партнёрстве с Kaspersky, прошел в середине сентября на курорте «Якутские горы». В этом году к мероприятию присоединилось более 2 тысяч человек, а количество зарегистрированных спортсменов составило более 1,5 тыс. Всего в программу входило 13 дистанций. Главным новшеством этого года стал ультратрейл — беговая трасса на 160 км. Её бежали 27 спортсменов. Cуммарно за два дня участники проехали и пробежали около 65 тысяч км.
Акцент не только на спорт, но и на развлечения организаторы сделали в приключенческой гонке на 100 км. Это соревнования с элементами ориентирования на пересечённой местности с различными искусственными и естественными препятствиями. В этой гонке участвовали команды по 2 человека. По длительности она составляла 15 часов. В конце первого дня можно было поучаствовать в забеге по горнолыжному склону «Царь горы», а ночью — в забеге на 10 км. Во второй день состоялись забеги на 5, 10 и 21 км, а также продолжение велогонок-многодневок и велогонка на 45 и 90 км. Для детей была организована специальная трасса длиной около 1,5 км. Финишеры получили памятные медали, а призёры — подарки от партнёров. В этом году мероприятие поддержали в том числе такие компании, как 21vek.by, «Савушкин продукт», «Белтелеком», FitStars, каршеринговая компания Anytime, А1, поставщик IT-решений и сервисов Noventiq, ЮНИСЕФ.
Фестиваль стал по-настоящему семейным праздником: один из участников даже сделал предложение своей девушке и напарнице по соревнованиям прямо на сцене, перед закрытием мероприятия.
«Марафон требует труда и финансовых вложений. Такой уровень сервиса и безопасности для участников было бы невозможно обеспечить без крупного партнёра. Мы совпадаем в целях и ценностях. Благодаря Kaspersky и партнёрам компании мы создаём большую спортивную бизнес-среду, объединяем энергичных и смелых людей, умеющих работать в команде», — комментирует Михаил Сидорук, глава Федерации приключенческих гонок.
«Организация Kaspersky Race в Беларуси — это наш вклад в спортивное комьюнити страны. Для нас как для компании это некоммерческое мероприятие, поскольку мы выступаем в роли партнёра, готового подставить плечо под любые нужды, обеспечить безопасность и комфорт участников. Мы проводим Kaspersky Race уже в четвёртый раз, и за это время гонка трансформировалась в масштабный спортивный фестиваль на природе с прочной репутацией, куда ежегодно приезжают с детьми, близкими и друзьями со всех уголков страны. Возможность вживую получать обратную связь от спортсменов с лихвой окупает все усилия, вложенные в подготовку: мы видим, что участники Kaspersky Race разделяют наши идеи и высоко оценивают уровень фестиваля», — комментирует Дмитрий Кудревич, представитель Kaspersky в Беларуси.