Сотрудники компаний становятся новыми блогерами. Создавая контент для социальных сетей, они способствуют значительному увеличению продаж. Инструмент Employee Generated Content (EGC) уже взяли на вооружение многие западные бренды. Чем же обусловлена его эффективность?
Подписчики, регулярно видя одних и тех же героев, проникаются к ним доверием и симпатией, начинают воспринимать как авторитетных экспертов, блогеров. Аудитории интересно узнать внутреннюю кухню бренда, познакомиться ближе со специалистами, которые имеют непосредственное отношение к продукту. Кто, как не сотрудники компании, компетентно и всесторонне расскажут о продукте, ведь они-то знают его досконально!
@sheerluxe The feeling is real 😇 #officelife #workinginfashion #officeoutfit ♬ original sound — worsethanrevenge
EGC успели опробовать и высоко оценили, например, такие бренды, как SheerLuxe и Currys. Загляните в их соцсети и убедитесь! Кстати, данный инструмент позволяет компаниям не только наращивать продажи, но и закрывать HR- цели. Согласитесь, это важно. Увы, подбор высококлассных кадров – непростая задача для современного бизнеса.
@currys Find your nearest Currys store — link in bio #christmas #christmasgift #currys #trend #fyp #karate ♬ original sound — Currys
Использовать EGC советует даже Forbes. Только будьте готовы к тому, что сотрудники, ставшие звездами соцсетей, наверняка будут рассчитывать на рост своей зарплаты. Впрочем, это обоснованное ожидание, согласны?