Оператор системы BelToll информирует пользователей о том, что с 23.00 25 ноября до 01.00 26 ноября планируется проведение технологических работ.
В это время будут недоступны некоторые услуги:
- покупка электронной виньетки;
- заключение и закрытие договора или счета пользования платной дорогой;
- проверка состояния счета на пунктах обслуживания и с помощью услуги SMS-баланс;
- пополнение счета в пунктах обслуживания клиентов;
- замена УЭО;
- получение консультации по договорам на Инфолинии;
- выполнение операций по оплате по разовому тарифу и SMS-уведомление о нарушениях.
Также возможны трудности в работе сайта www.beltoll.by и Личного кабинета.
«Проверьте, пожалуйста, состояние счета Вашего бортового устройства до 22:50 25 ноября и, если это необходимо, пополните его (по договорам в режиме предоплаты). Технологический перерыв не влияет на взимание платы за проезд», — говорится в сообщении.