HMD, компания, владеющая Nokia, выпустила телефон под брендом Barbie, который поддерживает звонки, текстовые сообщения и имеет классический «раскладывающийся» дизайн, но без приложений для интернета или социальных сетей, сообщает CNBC.
Barbie Phone — это ярко-розовое устройство, которое открывается и закрывается, а на задней панели имеет яркий логотип «Barbie», отсылающий к культовой коллекции модных кукол.
Это результат партнерства с Mattel, производителя игрушек, владельца франшизы Barbie, который продает игрушки и аксессуары с популярной куклой с 1959 года.
Телефон доступен для покупки в Великобритании по розничной цене в 130 долларов. По данным HMD, запуск в США планируется «скоро», но точные детали запуска в США будут раскрыты в социальных сетях.
В отличие от современных смартфонов, подключенных к интернету, которые являются наиболее распространенными среди мобильных устройств, телефон Barbie не будет подключен к интернету.
Компания стремится извлечь выгоду из возникающей в последние годы тенденции, согласно которой потребители поколения Z, используют так называемые «глупые телефоны», в которых отсутствует интернет и которые предлагают только базовые функции текстовых сообщений, звонков и камеры.
Концепция «цифровой детоксикации» стала более популярной за последние несколько лет, поскольку потребители стремятся ограничить вредное воздействие социальных сетей на их повседневную жизнь.
«В нашем стремительно меняющемся цифровом мире часто может возникнуть ощущение, что онлайн-ажиотаж никогда не утихнет», — заявил Ларс Зильбербауэр, директор по маркетингу HMD. «Этот телефон побуждает вас отказаться от смартфона в те моменты, когда вам просто хочется меньше сидеть в интернете и больше веселиться, и все это с помощью настоящей культурной иконы, Barbie».
По словам HMD, телефон Barbie оснащен 0,3-мегапиксельной камерой и вспышкой для съемки изображений в стиле 2000 года.
Устройство будет продаваться с ярко-розовой крышкой Barbie, а также с двумя сменными задними крышками. Кроме того, в комплект входят наклейки в стиле Barbie и ремешок для телефона, украшенный бусинами.
HMD и Mattel надеются воспользоваться ажиотажем, который поднялся вокруг франшизы Barbie в прошлом году после выхода одноименного фильма.
Фильм, в котором снимались звезды Марго Робби, Райан Гослинг и Уилл Феррелл, собрал в прокате 1,4 миллиарда долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 2023 года.
Несмотря на то, что запуск телефона состоялся более чем через год после выхода фильма, исследовательская фирма CCS Insight прогнозирует многообещающие продажи устройства. По оценкам, в этом году HMD продаст в Великобритании 400 000 единиц своего телефона Barbie.
HMD владеет правами на продажу мобильных продуктов под брендом Nokia с 2016 года. Компания, которая тогда была известна как HMD Global, в начале этого года провела ребрендинг в Human Mobile Devices.
О других новостях в области технологий читайте в нашем разделе.