Tesla, в условиях жесткой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, пытается сделать все возможное, чтобы остаться на плаву, сообщает Business Insider.
Американский производитель электромобилей сообщил, что китайские клиенты, которые получат свои Tesla в период с 25 мая по 30 июня, получат шанс выиграть экскурсию по заводу во Фримонте, штат Калифорния.
Согласно рекламной компании, Tesla оплатит победителю авиабилеты, транспортные расходы и страховку. В дополнение к поездке Tesla заявила, что ее клиенты также могут выиграть 10 000 километров в сети Supercharger.
Tesla заявила, что победители будут выбраны посредством жеребьёвки, но не уточнил, сколько именно человек будет выбрано.
Переход компании к агрессивной рекламной тактике происходит на фоне борьбы с замедлением продаж и усилением конкуренции на китайском рынке. Отмечается, что производители электромобилей, надеющиеся завоевать прибыльный китайский рынок, оказались втянуты в жестокую ценовую войну за долю рынка.
В марте китайский автопроизводитель BYD выпустил более дешевую версию своего автомобиля Yuan Plus. BYD оценил автомобиль в 120 000 юаней, что примерно на 12% дешевле, чем его предшественник.
В апреле Tesla объявила о снижении цен на свои автомобили Model 3, S, X и Y на 14 000 юаней или 1930 долларов в Китае. Компания также провела аналогичное снижение цен в США и ЕС.
«Цены на автомобили постоянно меняются за счет дилерских наценок и стимулов для производителей», — заявил генеральный директор Tesla Илон Маск. «Цены на Tesla будут часто меняться, чтобы производство соответствовало спросу».