В условиях соискательского рынка труда, HR-менеджерам становится все сложнее бороться за персонал. В большинстве профессиональных сфер количество вакансий увеличивается, а кандидаты занимают наблюдательную позицию и не торопятся откликаться на них. Чтобы выделиться на фоне других нанимателей, привлечь лучших соискателей и удержать сотрудников компаниям необходимо работать над своей репутацией, громко заявлять об успехах компании и развивать HR-бренд.
Рассказать о своих успешных проектах и перенять опыт коллег можно в рамках конкурса «Премия HR-бренд», который пройдет в апреле 2025 года уже в 11 раз. Это профессиональный форум национального масштаба, который объединяет работодателей, независимо от формы собственности, размера компании или масштаба проекта. Важной особенностью этого года станет открытая онлайн-трансляция защиты проектов перед экспертным жюри, к которой может присоединиться любой желающий после прохождения регистрации.
rabota.by продолжает принимать заявки на конкурс «Премия «HR-бренд 2024».
Участие позволит вам:
- заявить о своих проектах в профессиональном сообществе,
- получить экспертную оценку и рекомендации авторитетного жюри,
- укрепить HR-бренд компании в глазах соискателей и сотрудников,
- получить награды за проделанную работу и признание коллег,
- напитаться идеями и внедрить новые решения в свои бизнес-процессы.
В какие номинации можно подать работу?
- «Результат»,
- «Инициатива»,
- «Событие»,
- «Новый подход»,
- «Мега проект»,
- «Малый бизнес»
Обратите внимание на то, что одна компания может участвовать с несколькими проектами в разных номинациях.
Почему стоит подавать свои проекты на конкурс «Премия HR-бренд»?
Своим мнением делятся эксперты и победители конкурса предыдущих лет.
Начальник отдела кадров Строительного управления №21 Открытого акционерного общества «Минскпромстрой» Наталия Шамина, обладатель награды III степени в номинации «Результат»
Наша компания впервые принимала участие в конкурсе «Премия HR-бренд» в 2023 году.
Участие в конкурсе – это в первую очередь признание достижений, обмен опытом, улучшение видимости компании на рынке, анализ и оценка текущих практик, создание сети контактов.
Работа над HR-брендом компании важна по нескольким причинам: привлечение талантов, удержание сотрудников, повышение вовлеченности, конкурентное преимущество, улучшение имиджа, снижение затрат на найм.
Работа над HR-брендом — это инвестиция в будущее компании, которая приносит дивиденды как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
В целом, работа над HR-брендом и участие в конкурсах — это стратегически важные шаги, которые могут значительно улучшить положение компании на рынке труда и способствовать её устойчивому развитию.
В чем преимущества участия в конкурсе для белорусских компаний?
Консультант «Премия HR-бренд» Наталья Зайцева
Для чего люди и компании ставят амбициозные цели?! Одной из причин является получение доказательств собственной силы, экспертизы. Достигнув значимого результата и видя одобрение, мы получаем мощную энергию для решения новых задач. Представление проекта на «Премия HR-бренд» – это возможность показать внутри коллектива и в деловом сообществе свои успехи. Топ-менеджмент получает карт-бланш на следующие изменения, связанные с остро важной темой управления персоналом. Лидеры, демонстрируя успехи, повышают вовлеченность команд в совместную реализацию звездных целей.
И всегда интересен ответ на вопрос, почему откладывается решение об участии в конкурсе.
За многолетнюю практику как Организаторы конкурса видим проявление так называемого синдрома самозванца, отсутствие уверенности в том, что выполненная работа заслуживает признания. На встречах часто разговор начинается с фраз HR «ну, у нас все как у всех», «даже не знаю, что значимого можно показать». В ходе разговора речь идет о результативном, масштабируемом, экономически выгодном проекте. При этом неважен размер компании или грандиозность процесса, важно решил ли проект проблему, снизил ли боль, достиг ли цель, которая важна компании и сотрудникам, а в особых случаях и обществу. Часто, очень часто профессионалы недооценивают значимость своего труда и проектов. Есть один из способов придать уверенности себе и команде – показать проект экспертам и услышать выводы.
Не секрет, в информационном поле в наше время очень сложно стать заметным. Вам нужны новые клиенты, партнеры, сотрудники?! Заявляйте о своей компании! HR-бренд как корпоративный и продуктовый не любит тишину, никак не укрепляется в сознании тех, кого вы хотите привлечь. Вы работаете на рынке полгода? Десять лет? Тридцать лет? Вы работаете с коллективом и приглашаете на работу новых коллег? Придите и расскажите, почему соискатель должен к вам (а не к конкуренту) прийти, а работающий сотрудник каждый год выбирает вас. Каждый сотрудник и соискатель постоянно проводит свой конкурс на выбор лучшего нанимателя. Помогите ему определиться с критериями – расскажите о том, как вы работаете с людьми!
Переходите на сайт конкурса Премия «HR-бренд», изучайте условия участия и заполняйте заявку.
Консультант конкурса свяжется с вами и поможет не только выбрать и упаковать ваш проект, но и подготовить его для защиты перед экспертным жюри.
Организатор конкурса: сайт по поиску работы и подбору персонала rabota.by
Если у вас остались вопросы, связывайтесь с представителями организатора по электронному адресу hrbrand@hh.by или по телефону +375 (44) 718-76-13.